Зимний поход на горе Грофа

Вскоре, 2017 год собирался закончить, и я был в своем новом путешествии. Всегда хотелось увидеть снежные вершины и местную среду обитания в украинские зимы.

День 1 (28.12.2017)

В ранним утром 5:30 я проснулся, приготовился к местной автовокзалу Черновцов. В 7:30 автобус был на пути в Ивано-Франковск. Я немного поспал, пока не стало темно. Мы остановились в Коломие, волшебном городе прямо из рассказов. Узкие европейские дороги, башня с часами, пожилые люди, ездящие на велосипеде и несущие продукты в своей корзине.

Около 11 часов мы прибыли в Ивано-Франковск. Леди, мой дорогой парнер Миранда ждала меня там, она приехала из Одессы. Мы встретились и поймали автобус до маленького городка, Калуш.Настоящий jouurney должен был произойти из Калуша.

Это был старый советский автобус, останавливающийся у каждой деревни и взбирающийся вверх по холму в последнюю деревню под названием Осмолода. Очень красивые скалистые дороги, что было похоже на верховую езду на верблюде. ​​Многие местные жители прыгали на автобусе. Люди с едой и подарками для предстоящего Нового года. Интересные разговоры и сплетни среди местных жителей, и некоторые из них были поражены, увидев меня, бородатого иностранца, темного загорелого. Ну, я еду туда, где еще не было Азии.

После долгих 6 часов путешествий мы добрались до Осмолоды. Дороги были грязными, а улицы были темными. Владелец дома, г-н Володимир ждал нас на автобусной остановке, отвез нас на место, и я хорошо поговорил с ним. Он забавный и честный парень .

День 2 (29.12.2017)

Первый день в Осмолоде начался с криков петуха. Красивый живописный вид из окна, окруженный горами, прохладный бриз, фермеры, местные жители заботятся о своих битвах. Небо было серым до дождя. Приготовил мне несколько яиц на бранч, и мы отправились исследовать эту прекрасную деревню. Прямо рядом с деревней, река Молода проходит через горы. Этот захваченный кадр напоминает мне фильм Рамбо-1 Сильвестра Саталона.

Изучив карты и направления, решил двигаться к Дариву. Всего 10-15 минут ходьбы, водитель грузовика предложил нам лифт. Это был мой первый опыт путешествовать в грузовике. Старый советский грузовик-носитель «КАМАЗ», несущий леса с гор. Сергей, водитель, добрый и дружелюбный человек. Очевидно, ему стало скучно водить машину, и он очень хотел поговорить с нами. Он рассказал нам свои лучшие истории с пассажирами и забавные моменты. Поскольку он был очень хорошо знаком с этой областью, он показал нам ценную часть окружающей среды и связанную с ней историю. Путь к клифу был очень узким и скалистым, поднявшись до 1100 м.дороги от мутной стали снежными, а затем в сильно текущие ручьи.

Там нам пришлось остановиться, у нас было время взглянуть на невидимое большинством людей.Охлажденные ручьи, конические деревья, снег и туманный туман. Сергий поднялся на грузовик и запустил свой кран, чтобы переместиться и загрузить лес на своем транспорте. На обратном пути в Осмолоду стало темно. Он поделился с нами булочками и пивом, он был рад нам. В настоящее время очень редко можно найти человека с такой простотой и роялти, как он. Я очень благодарен Сергию за то, что позволил мне провести красивую и неожиданную поездку.

День 3 (30.12.2017)

Я познакомился с хозяйку Светланой и ее детьми Любомиром и Вадиком. дети очень хорошо себя ведут, послушны и искренни к своим родителям. У нее 12-летняя дочь, возможно, такая молодая, помогает матери с домашними делами. Светлана очень хотела узнать об Индии, ее традициях, повседневной жизни и учебе в Индии. Она также предложила мне свежесваренные картофельные блины, они были вкусными. После здорового завтрака мы упаковали наши рюкзаки и были готовы отправиться на 11км и подняться по соседнему пику Грофа, на высоте 1748 м.

Первоначально поход был довольно нормальным, как и любая другая дорога, но вскоре он добрался до скалистых троп с грязью и замороженными лужами. По дороге были найдены реки и ручьи. Тихий звук бриза, мельчайшие частицы снега и походы в леса вокруг пиков. Позже подъем стал авантюрным, так как поход был полностью покрыт снегом. Удивительный вид с тремя цветами: белый снег, темные леса и голубое небо. До сих пор я видел такие взгляды только в кино.Это был рай, я чувствовал себя рядом с всемогущим Богом.

Мы не знали о приюте на пике, поэтому у нас не было ни спальных мешков, ни оборудования. Но, из-за добрых людей, почему-то нам удалось не спать на ночь в бревенчатой ​​хижине. Там я познакомился с людьми, которые считали меня родным.

Сначала познакомился с байкером, Костяном из Украины. Ему было приятно встретиться с ним, так как он был в Непале и очень хорошо знает Индию. Он очень любит индуизм и Шиву. Он поделился своими впечатлениями о моих соотечественниках и о медитации, которые помогли ему встретиться с Господом Шивой и сделать Тандав (Счастливый танец Господа Шивы). Я смог убрать некоторые из его сомнений в индуистских убеждениях и астрологии. Он предложил свой спальный мешок Миранде.

Там была пара из Беларуси, Воля и Валерий. Воля учитель английского языка, и ее английский очень впечатляет. Я был рад поговорить с ними, потому что Беларусь для меня какая-то родная страна. Мой старший брат провел 6 лет в Беларуси во время его медицинских исследований в Витебске. С 14 лет я был знаком с этой красивой страной и смотрел ее по видео и фотографиям, которые мой брат брал. Я был очень рад встретиться с ними. Эти приготовленные блюда для нас тоже, к счастью, у меня была индийская закуска, чтобы поделиться с ними. Его пышный рис назывался Сев-Мумрой в Индии, хотя для них это было немного острого, но им это нравилось.

В соседнем зале были люди из Чехии и Украины. Это была возможность заниматься небольшим чешским языком, поскольку я его изучал. Чехи скевы (удивительные). Во-первых, они предложили вкусную чешскую Польку из фасоли, свинины и вкусного соуса. Наш разговор последовал за разными темами.

Один из них был ортопедическим, доктор Хонза Эммер, который по-английски очень хорош, и это облегчило мне разговор. Он объяснил мне и рассказал мне о моей небрежности, о том, чтобы подняться на вершину без какого-либо оборудования, я мог сломать себе конечности. Он поделился своим опытом в отношении Индии, как и в Кашмире, Шринагаре.

Были еще две женщины Моника и Дана. И 2 веселых парня Матуш и Камиль. Камиль имеет опыт в производстве аварий. Эти чехи прибыли из Украины в старую российскую скорую помощь прямо из Чехии. Всего в 2 км, въезжающих в Украину, он разбил свой автомобиль. Каждый из них высмеивал этот инцидент.

Матош - хороший повар, а также хороший бармен. Мне понравился коктейль, который он мне предложил, водку + свежевыжатый апельсиновый сок и воду. Он немного научил меня оскорбительным словам на чешском языке. А также научил меня чешским традициям питья, например, заказывать стоппику в баре и делать тосты как odpiše-tapiše. У нас были хорошие разговоры ни о чем, кроме всего.

Недолго, мы говорили о чешской политике, туда вошел Костян и заговорили о Украине. В конце концов, как Хонза, так и Костян были в дебатах, чей президент более коррумпирован.Удивительно, но оба они хотели, чтобы их собственный президент был худшим. Ха, ха .. это был забавный момент.

Была также компания молодых украинских мальчиков и девочка. Как только они узнали, что я могу говорить по-украински, они были рады видеть меня. Поскольку им было трудно с ними общаться с чехом из-за языкового барьера. Девушка, Марта любит детей и хочет стать учителем в детском саду. Эван и Виктор - студенты, но они сделали свою страсть стороной работы. Они часто ходят на поход и нанимают репетитора. Эти ребята приключений.

День 4 (31.12.2017)

На следующее утро, было солнечно, своего рода знак природы, чтобы начать меня после утомительного похода и много веселых моментов с прошлой ночи. Мы нажали на групповые фотографии, обменялись подарками с золотыми пожеланиями наступающего Нового года. Я вернулся на след с множеством позитивности и приятных воспоминаний.

Спуск по вершине был немного трудным в начале. из-за моей неподходящей обуви. Большая часть похода вниз, я сидел и двигался. На пути, спускающемся вниз, встретились с несколькими треккерами, приветствуя их Добрый день, имея небольшие представления и рассказывая о походах. Одна группа была удивлена, увидев, как я родом из Индии, а также хорошо говорит по-украински. Позже вперёд встретился с группой из трех парней, расслабляясь и слушая Боба Марли, одним из них был Сергей, который служил в армии в военной зоне на Восточной Украине.Он подарил мне свой карбинер и передал свои теплые приветствия Индии.

Приехав домой, я нашел новых друзей. Вадим из Минска, Евгений и Наталья из Харькова. Они пригласили меня на несколько напитков. Нам было много и много об этом, чтобы обсудить. Мы говорили о культуре, философии, традициях, религии, химии, политике. Позже к нам присоединился и владелец дома г-н Володимир, и лекция по истории и политике Украины началась. Я предложил им сладкую деликатес Гуджарата по имени Салампак, которую сделала моя прекрасная мать. Им это понравилось, у Натальи было немного пряного. Хотя это сладкое блюдо, но имеет некоторые пряности, которые сохраняют тепло в холодную зиму.

Это был Новый год, который мы праздновали вместе. Впервые за 8 лет я праздновал Новый год с местными жителями, и это тоже с правильными традициями. Разнообразие пищи было подготовлено Светланой, шампанское было поджарено в 00:00 и приветствовало С Новым годом.После выступления президента Порошенко по телевидению каждый из нас встал на защиту Национального гимна Украины.

Это был потрясающий опыт и прекрасная поездка для меня в этом году. Я сердечно благодарю каждого человека, с которым я познакомился в этой поездке. Теперь у меня есть еще одна захватывающая история, чтобы поделиться со всеми.

Как говорится, «Все хорошо, что заканчивается хорошо»

Моя поездка в Осмолоду с инопланетянами была незабываемым. Он предоставил мне не только уроки, но и пробудил мою веру в людей. Эти 5 дней моей жизни без телефонов и без Интернета. Я научился жить в настоящем. Брукс заставил меня осознать, что отпустить. Горы заверили и вдохновили меня подняться и полюбоваться прекрасным видом.

Я очень рад, что у меня появились новые знакомые, и каждый из нас чему-то меня чему-то научил, и я чувствовал себя как дома. Несмотря на то, что у нас разные национальности, на пике мы могли услышать просто «Простого друга».

Действительно, Васудхаива Кутумбакам (мир - одна семья)

Спасибо, друзья за то, что помогли мне сделать красивую память! Вот, видео моей поездки в Осмолоду, пожалуйста, следите и станьте частью моего незабываемого путешествия!

Если у вас также есть такой опыт, пожалуйста, поделитесь информацией в разделе комментариев ниже. Также для любых запросов оставляйте комментарий.
Опыт - посещение горы Грофа (Украина) - как вы можете больше всего наслаждаться? Опыт - посещение горы Грофа (Украина) - как вы можете больше всего наслаждаться? Reviewed by Unknown on March 05, 2018 Rating: 5